PHOTOSYGKIRIA (ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ СОВПАДЕНИЕ) ‘92

февраля 1992 Алаца Имарет, Салоники Впервые учавствовали в официальном фотографическом мероприятии в ‘Фотографическое совпадение’ (‘Photosygkiria’) в 1992 году. Чёрно-белые изображения возраждали жизни наших бабушек и дедушек в деревне Азорос, Еласона: улыбки, прогулки в небольшом дворике с запоминающими ежедневными фотосессиями, которые объединяют двух человек на всю жизнь.

ПЛАСТИРА

декабря 2002/ Инфо центр Пластира Серия изображений Пластира и окрестностей Аграфы является темой фотовыставки, расположенной в старом здании электрической компании рядом с плотиной. Изображения играют с цветами озера в каждый сезон года и фокусируются на население региона и их занятиях.

CUBA SI

июля 2006/ Халкидики, Порто Валица В 2006 году, в течение трёх месяцев, 13 больших фотографий Кубы гармонично оснащали скалы в Порто Валица. На выставке были представлены портреты и пляжи острова, напечатанные на большом холсте.

В ГОРОДЕ САЛОНИКИ

декабря 1999 Алаца Имарет, Салоники Мельбурн, на событиях в Австралии для «Деметрия ’97». В сотрудничестве с муниципалитетом Салоники, в декабре 1999 года, по случаю выпуска фотоальбома «Салоники» изданием Zarzonis, была проведена выставка фотографии в Алаца Имарет.

САЛОНИКИ

ноября 1997 Мельбурн В рамках Деметрия 1997, при поддержке «Салоники — столица Культуры Европы 1997 года», фотографии Салоники были представлены в Мельбурне. Выставка продолжалась один месяц.

ОЛИМП, ГОРА МИФА

сентября 2000/ Люксембург, Европейский Парламент Под эгидой посольства Греции в Люксембурге. Величина Олимпа, его экологическое, геофизическое и культовое сияние, было отражено в фотовыставке, которая состоялась в Люксембурге, в зале Европейского Парламента. На сайте были выставлены и продавались фотографии легендарной горы, напечатаны на холсте в большом формате. Эта же выставка была переведена месяц спустя в большую…

ПРОКЛАДЫВАЯ ПУТИ, ОБЪЕДИНЯЯ МИРЫ

января 2003/ Королевский Театр Салоники Важная выставка проведена в сотрудничестве с компанией Egnatia Odos S.A. Название выставки «Прокладывая пути, объединяя миры», а фокусируется она на анонимных работников Egnatia Odos, которые кратко стояли перед нашими линзами объективов. В Королевском Театре Салоники были представлены 50 чёрно-белых фотографий с размерами до 4,5 метров. Объёмные портреты и очаровательный формат…

КУБА, ЧИСТЫЙ ТАБАК

декабря 2004/ Милос, Салоники В сотрудничестве с Гавана Клуб. Семь дней в Гаване, сто деревянных ящиков с запахом табака и десятки чёрно-белых и цветных фотографии, сделанные при необходимости запечатлить последнее предложение Фернандо в Калле де Лос Маркадерес: «… и помните: Куба не те здания, которые вы уже видели, а люди с которыми вы общались как…

PHOTOSYGKIRIA ‘92

February 1992 Alatza Imaret, Thessaloniki Our first substantial participation in a formal photographic event was that in “Photographic Coincidence” (“Photosygkiria”) in 1992. The black and white images came from the daily lives of our grandparents in the village Azoros, Elassona: smiles, walks in a small courtyard and daily little snapshots which held two people together…

PLASTIRAS LAKE

December 2002 Information Centre of Plastiras Lake A series of images of Plastiras Lake and the surrounding area of Agrafa is the topic of a permanent exhibition of photography located in an old building of the Electric Company next to the dam. The images play with the colours of the lake at each season and…

CITY THESSALONIKI

December 1999 Alatza Imaret, Thessaloniki Melbourne, on the events held in Australia for “Demetria ’97” In collaboration with the Municipality of Thessaloniki, in December 1999 and on the occasion of the release of the photo album “Thessaloniki” by Zarzonis Editions, an exhibition of photography was held in Alatza Imaret.  

THESSALONIKI

November 1997 Melbourne On the events held in Australia for “Demetria ’97”. As part of Demetria 1997, with the support of the “Thessaloniki – Cultural Capital of Europe 1997”, photos of Thessaloniki were presented in Melbourne. The exhibition lasted one month.  

OLYMPUS,THE MOUNT OF MYTH

September 2000 Luxembourg, European Parliament Under the aegis of the Greek Embassy in Luxembourg.The greatness of Olympus, its ecological, geophysical and cultural radiance, was reflected in a photo exhibition held in Luxembourg in a hall of the European Parliament. On site were exhibited and sold large photographs of the legendary mountain printed on canvas. The…

PAVING WAYS, UNITING WORLDS

PAVING WAYS, UNITING WORLDS January 2003 / Royal Theatre of Thessaloniki An Important exhibition held in collaboration with the company Egnatia Odos S.A. The title of the exhibition was “Paving ways, Uniting worlds” and its topic the hundreds of anonymous workers of Egnatia Odos, who briefly stood in front of our lens. At the Royal Theatre of…

CUBA, PURE TOBACCO

December 2004 / Mylos Thessaloniki In cooperation with Havana Club Seven days in Havana, one hundred wooden boxes with the smell of tobacco and dozens of black and white and colour photographs printed on them were needed to capture the last sentence of Fernando in Calle de los Marcaderes: “… and remember: Cuba is not the buildings…