ГРИБНОЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ

В фотоальбоме “Грибной Путеводитель, маленький волшебный мир” объектив пытался подчеркнуть в тексте то, что имеется в виду, подтверждающий, четко, в конце, что сказка теряет своё абстрактное измерение перед реальностью. Однако, красная строчка этой сказки отделяет легенду от реальности, фольклор доктрины от глубоких исследованиях, инстинкт поиска питания от инстинкта самосохранения, жизнь от самой смерти. Этот альбом…

САЛОНИКИ

Салоники не только Белая Башня, или полный пляж загоревших туристов, готовы «налететь» в летнее время. Это и памятники римских и византийских времён, его здания и рынки, его парки и узкие проходы Ано Поли (известен как и Верхний Город). Салоники это город известных и неизвестных, необходимы годы напряженной работы, чтобы создать наиболее объёмный путеводитель.   ФОТО:…

ГРЕВЕНА

Гревена это не только горнолыжный центр Василица. Это и Валиа Калда, и озера Флега, и восемнадцать каменных мостов, и горная цепочка Пинд, и деревни, и улыбающиеся люди, которые были воспитанны в этом диком и великолепном месте западной Македонии. Это и вера, которая возвышается над десятками церквей и монастырей страны, “прорастая” в удалённых местах. Этот уникальный…

ХАЛКИДИКИ

Кассандра, Ситония и горный Халкидики — три маршруты нашего путеводителя. О картах, тропинках, сёлах, памятниках, прекрасных пляжах и о людях можно узнать на 287 страницах путеводителя. В конце, вас ожидает специальный маршрут, гора Афон, её скиты, реликвии и монахи, выступающие под их ежедневные молитвы, они живут и ведут свою жизнь между скалами и солнцем.  …

ИМАТИЯ

Было бы трудно себе представить фламинго, неторопливо пролетающего над Иматием, и рыбаков, потянувщие их сети до префектуры. От дельты реки Лудиас до Вергина, Вермион, до монастыря Панагия Сумела и далее до Науса, Верия и конечно же до Сели и 3-5 Пигадия (до скважин), наш маршрут это “Винная Дорога”, которая примеряет маску воска во время карнавала.…

6 ТРОПИНОК К СЕРДЦУ ГРЕЦИИ

“Где бы я не путешествовал, Греция напоминает о себе…” утверждает Сеферис. В этой книге бьётся сердце Греции на белоснежных склонах горы Олимп и на зеленых маршрутах Киссавоса, на захватывающих спусках Рапелья вниз по ущелью Калипсо; оно также бьётся на рафтинге у реки Пиниос и на его замечательном устье, на сужениях Темпи и у замка Ориа…

ΣΤΗ ΓΗ ΤΟΥ ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥ s+s

Δύσκολα κανείς μπορεί να φανταστεί φλαμίγκος να πετάνε νωχελικά στην Ημαθία και ψαράδες να τραβάνε δίχτυα μέσα στα όρια του νομού. Από το Δέλτα του Λουδία λοιπόν μέχρι τη Βεργίνα, το Βέρμιο, το μοναστήρι της Παναγίας Σουμελά, κι έπειτα τη Νάουσα, τη Βέροια και φυσικά το Σέλι και τα 3 – 5 Πηγάδια, οι δρόμοι…

MUSHROOM GUIDE

In the photographic guide “Mushroom guide, a fairy-like small world» the photographic lens tried to emphasize in what the text is referring to, confirming clearly at the end that the fairy tail loses its powerful dimension in front of the reality. However, at the edge of this fairy tail red string, which trespasses legend and…

THESSALONIKI

Thessaloniki is not just the White Tower, or the beach with the bodies spread in the sun, ready to “fly”, in summertime. It is all the monuments of Roman and Byzantine times, its buildings and markets, its parks and the narrow cobblestones of Ano Poli (Upper City). Thessaloniki is the known-unknown city that needed years…

GREVENA

Grevena is not just the ski centre of Vasilitsa. It is Valia Calda, the Flega lakes, its eighteen stone bridges, the Pindos mountain range, its villages and the smiling people brought up in this wild and extraordinary landscape of Western Macedonia. It is the faith rising through the dozens of country churches and monasteries of…

HALKIDIKI

Cassandra, Sithonia, and mountainous Chalkidiki are the three routes of the guide. Maps, itineraries, villages, monuments, blue beaches and people spread in the 287 pages of the guide. At the end, a special route, Mount Athos, its sketes, relics, and monks leaning under their daily prayer, live and lead their lives between the rock and…

IMATHIA

It would be difficult to imagine flamingos flying leisurely over Imathia and fishermen pulling their nets within the borders of the prefecture. From the Delta of River Loudias to Vergina, Vermio, the monastery of Panagia Soumela, and further on to Naousa, Veroia, and of course Seli and 3-5 Pigadia (wells), our routes converge with the…

GREVENA s+s

Grevena is not just the ski centre of Vasilitsa. It is Valia Calda, the Flega lakes, its eighteen stone bridges, the Pindos mountain range, its villages and the smiling people brought up in this wild and extraordinary landscape of Western Macedonia.   Photos: Giorgos & Giannis Zarzonis Texts: Giorgos Zarzonis ISBN: 978-960-7958-42-6 Publication: Greek Publication…